Category: музыка

Category was added automatically. Read all entries about "музыка".

друзья

Узнал Sabaton

Открыл для себя группу Sabaton. Случайно наткнулся на клипп "Hellgate London - Primo Victoria", в котором мультяшная сексапильная сногсшибательная Афина Паллада крошит в капусту всякую адскую нечисть. Стало интересно (как обычно у меня это водится) - кто поет. Дальше - инфа о группе, потом - тексты песен ... ну и пошло-поехало :)

Поделиться с вами же хочу не просто этим клиппом, что справа, а еще и ссылкой на это историческое событие: Оборна Визны (7-10 сентября 1939г.). Оборона Визны происходила в ходе немецкого вторжения в Польшу в начале Второй мировой войны и длилась 3 дня. Против 19-го немецкого армейского корпуса, состоявшего более чем из 42 тысяч солдат, 350 танков и 650 орудий поляки выставили всего 720 человек, вооружённых 42 пулемётами, 6 орудиями и двумя противотанковыми ружьями. Эта битва в польской истории иначе называется «польскими Фермопилами». В клиппе используются фрагменты военно-исторических реконструкций. На сколько сильно, на сколько впечатляюще!

Блин, вот так копаясь в истории, открываю для себя совершенно неизестные до этого, но такие потрясающие по своей силе события. Кстати, одно из своих качеств, которые больше всего ценю и дорожу в себе - это любознательность. Пока оно во мне есть - скушно не будет ;)
друзья

" ... Когда я стервенел и волком выл, Я слышал, как внутри шуршали крылья ... "

Я черных птиц в груди своей растил,
И в дни, когда я падал от бессилья,
Когда я стервенел и волком выл,
Я слышал, как внутри шуршали крылья.

А птицы часто пели по ночам
О пустоте, о страхе и о боли,
О том, что Бог послал меня к чертям,
О том, что им давно пора на волю.

У птиц нет имен, есть только полет
И вещие сны поутру:
Как в темном окне искрится восход,
И гаснет свеча на ветру...

И в день, когда все будет решено,
Я разорву серебряные нити,
И на рассвете распахнув окно,
Я черным птицам прикажу: „Летите!”

И день взорвется звонкой тишиной.
Минуя все преграды и границы,
Я пролечу над выжженной землей,
Увидев мир глазами черной птицы.

Я маску сорвал у жизни с лица
В надежде закончить игру...
Но бились в груди чужие сердца -
Горела свеча на ветру...

Надо же, как лихо мимо меня творчество интересных групп пролетает ... вот и Ольви уже распасться успели, а я только-только до них добрался ... жаль ...

Интересно то, что стал искать я их, наткнувшись в каком то сборнике философских цитат на цитату из их песни ... стало интересно, кто такие ... теперь хожу, слушаю, тащусь ;)

Очень нравится мне у них "чистый вокал" ... ну, когда слышен текст песни нормально, не заглушенный ревом тяжелой музыки, не убитый хрипом ...
кото-взгляд

" ... «Еще повоюем» — ты скажешь себе, Гоня прочь минутную слабость. ..."

Ты вычеркнут всеми из списка живых,
Но молва в этот раз поспешила.
Ты взял передышку, и тут же свой штык
Она в твою спину вонзила.

Растерзанный болью, прижался к земле,
Чтоб вымолить новые силы;
Земля не откажет, поможет тебе,
Поможет, ведь раньше так было.

Рано звонить в колокола,
Небо тревожить впустую,
Если ты можешь — встань и иди,
Ведь жизнь не подарят другую.

Последнее дело — о прошлом вздыхать,
Туда заколочены двери.
И встречным, как прежде, ты смотришь в глаза,
Но в их покаянье не веришь.

Ты должен доказывать право на жизнь,
Реальность хватая за горло,
Твой нерв оголенный струною звенит,
Вторя волнам тяжёлых аккордов.

Рано звонить в колокола,
Небо тревожить впустую,
Если ты можешь — встань и иди,
Ведь жизнь не подарят другую.


Пусть снова возносят и вновь предают,
Молитвы с проклятьем мешая
Они этим дышат и этим живут,
В жестокие игры играя.

«Еще повоюем» — ты скажешь себе,
Гоня прочь минутную слабость.
И смерть занесет тебя в списки для тех,
С кем спорить до срока не надо.

Рано звонить в колокола,
Небо тревожить впустую,
Если ты можешь — встань и иди,
Ведь жизнь не подарят
Тебе не подарят другую.
Кипелов, "Еще повоюем"

Отводил сегодня Ванька в садик, как обычно. Ну и, попрощавшись с ним до вечера, нацепил наушники, включил музыку, а тут - она. Песня эта. И прямо в душу. И прямо - по нервам! Эх ...

В моей жизни было несколько лишений. Я даже не говорю о смерти близких и друзей сейчас. Просто жизнь загоняла меня в такие обстоятельства, когда я просыпаясь утром не знал, что я буду есть днем, и где я буду спать следующей ночью. Дома не было. Да ни чего не было. Но тогда была мама рядом, которая и защищала меня от невзгод, благодаря чему у меня всегда была и еда и место, где поспать (пускай даже это будет сладкая "ялтинская" луковица с куском хлеба на обед и кресло в пансионатской библиотеке как постель). Я принимал жизнь такой, какая она есть и был счастлив.

В 19 лет я ушел из дома - уехал из Судака в Москву. Но незримо мама была и тут у меня за спиной. И только когда я понял в чем дело, нашел у себя в паспорте заначку, отложенную специально на то, что бы в случае чего вернуться обратно в Судак к маме, и потратил ее - началась моя новая жизнь. Она не переставала подкидывать мне лишения, но вот реакция моя стала другой. Я не принимал теперь это, как должное. Каждый раз, оставаясь ни с чем, порой в буквальном смысле этого слова, я садился, утыкался взглядом в одну точку перед собой и некоторое время приводил мысли в порядок. Свыкался с утратой или потерей. И спустя какое то время чувствовал, как глубоко внутри меня вскипает пожар настоящей, лютой, до скрежета зубов, злости. Она росла внутри меня до тех пор, пока не вырывалась из меня в ударе рукой по колену, дивану, или в стену, и абсолютно спокойным голосом произнесенной фразой:
- Ладно! Еще повоюем!

Знаю, что меня читают ребята, знавшие меня еще по Судаку. С большинством из вас мы с тех пор даже и не виделись ни разу. За эти почти 20 лет я мало изменился, разве что раздобрел телом, но в принципе отсался все тем же. Вот только теперь во мне бывают вспышки злости. И их я всегда принимаю как долгожданных гостей, ибо они приносят мне так необходимые в тот момент перемены. Можно делать любые выводы из этого, но злость, настоящую злость, я считаю, как чувство, на много важнее, чем даже любовь. Любовь приносит сомнения, переживания, муки радости или горя. Злость же всегда приносит только перемены. А перемены - это всегда хорошо. Перемены всегда ведут к счастью.
очки

"... Жаждой славы гоним Поздно понял, что ты – один. ..."

Вечность смотрит в глаза
Тянет вниз, не дает вздохнуть…
Неужели все зря?
Но как долог был этот путь.
Возвращаться нет сил,
И нет силы сдержать свой крик:

Реки времен -
Отраженье миров,
Реки времен -
В них шагнуть ты готов,
Чтобы там
Вновь увидеть себя
И разгадать
Что хотела судьба.

Пленник собственных слов,
Ты позвал за собой других,
Молча в жертву принес
Все, что в сердце своем хранил.
Жаждой славы гоним
Поздно понял, что ты – один.

Реки времен -
Отраженье миров,
Реки времен -
В них шагнуть ты готов,
Чтобы там
Вновь увидеть себя
И разгадать
Что хотела судьба.

Бремя прошлых побед
Душит, словно тугая нить…
Смысла жить дальше нет,
Если знать, как устроен мир.
Ослепленный мечтой -
Ты застыл на краю Земли!

Реки времен -
Отраженье миров,
Реки времен -
В них шагнуть ты готов,
Чтобы там
Вновь увидеть себя
И разгадать
Что хотела судьба
От тебя..
Кипелов, "Реки времен"

Еще одна песня Кипелова, вынимающая душу.
smile

35

Alphaville "Forever young", текст и перевод тут
С моим днем рождения в Москву пришел реальный холод :) Зато - и солнце тоже :)

Знаете, я тут вчера искал песенку под это событие, но в итоге остановился на Алфавиле. И не потому, что чувствую себя старпером, в конце концов 35 - это совсем ерунда еще. Просто с этой песенкой у меня связаны совсем иные, но очень сильные эмоции.

Дело это было в середине 90-х годов прошлого века. Жарким летним днем. В компании друзей мы, как то в выходной день, поперлись в Парк Горького гулять.

Надо сказать, что в тот день, не смотря на жару, лил проливной дождь. В ПГ, на главной площади, стояла сцена, играла музыка. Несколько десятков людей, большинство - под зонтами, вяло топлатлось перед ней. Доиграла очередная песенка и музыканты ушли со сцены под жидкие аплодисменты. Спустя минуты 3 на сцену стали подниматься другие музыканты. Короткое приветствие публики от ведущей, и тут она объявляет: "... а сейчас для вас поет Алфавил! ..."

О, вы бы видели, что там случилось с толпой! Какой, нафиг, дождь!?! Зонты исчезли, люди плясали, махали руками, залезали на столбы и деревья. Это было потрясающе! :) Было спето несколько популярных песен и под конец заиграла эта, "Forever young".

Мы стояли перед сценой, с поднятыми к небу руками. Сверху на нас низвергалось просто море воды. Мы раскачивались в стороны. Мы подпевали. И это было такое непередавамое чувство восторга, счастья, трезвой радости, умиротворения, душевного уюта. Дождь воспринимался как просто необходимый элемент сего действа. И, что невероятнее всего, к концу песни дождь стал проходить, а когда мы провожали Алфавил аплодисментами со сцены - в разрывы туч выглянуло солнце, обрушив колонны волшебного света на мокрую землю. "Как же я всех люблю!" - думал я, оглядывай мокрые, счастливые лица вокруг. И знакоме и нет. И такие все родные.

Этой маленькой притчей-воспоминанием я хочу сказать вам, друзья, что идя с вами по жизни рядом - даже ненастье оказывается очень кстати, и радуешься тому, что вы - рядом, такие мокрые, но - счастливые. Спасибо вам, что вы у меня есть! :) 

So many adventures couldn't happen today
So many songs we forgot to play
So many dreams swinging out of the blue
We'll let them come true
друзья

" ... то на куски расколется риф ..."

"Если решиться, то добиться можноно всего, что угодно!" (с) фильм "Назад в будущее"

"Когда корабль твоего духа наткнется на риф материи, то на куски расколется риф." (c) Ричард Бах

А вообще - думаю каждый из вас хоть раз, но сталкивался с этим порывом ... :) Так вот, желаю вам всем побольше и почаще таких порывов! ;)